Часто задаваемые вопросы

Биткойн - это цифровая валюта, которую можно купить и продать как любую другую валюту. Это зашифрованная валюта (крипто-валюта), что делает ее более безопасной, чем другие онлайн-валюты. Вы можете прочитать больше об этом здесь.

Вам нужно открыть биткойн-кошелек и пополнить его через сам кошелек или через обмен валюты. Мы рекомендуем использовать BlockChain.info как кошелек, а пополнять его через обмен валюты.

Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему. В разделе «Мой кабинет» Вы увидите адрес, который нужно использовать внесения средств, он будет выглядеть примерно так «15Mb3E3kcTqThNZitaYwWZ7PwZGQwXcUpU». Адрес у каждого игрока уникален. Вы переводите биткойны по этому адресу, и они появятся на Вашем балансе в нашем казино.

Да, многие игры в казино BetChain соответствуют технологии доказуемо честных. Вы как игрок можете проверить результат любой ставки самостоятельно, что гарантирует полную прозрачность и дает Вам уверенность в честности игр с использованием биткойна. Прочитайте об этом больше здесь.</div> </accordion-group>

Как защищены мои деньги?

Мы используем новейшие технологии и защищеные серверы. Это гарантирует то, что все игры и транзакции постоянно защищены. Вы можете спокойно играть, зная, что Ваша учетная запись полностью защищена. Все балансы в нашем казино хранятся раздельно, что обеспечивает высшую степень целостности и максимально быстрое снятие средств.

При размещении депозита в биткойнах, минимальный размер не установлен: Вы можете пополнить свой счет на любую сумму по Вашему желанию. При снятии средств в биткойнах минимальноая сумма также не установлена: Вы можете вывести любую сумму в любое время. Каждая фишка в нашем казино стоит 0.01mBTC или 0,0001 биткойна. При размещении средств в евро, минимальный депозит установлен в размере 10 евро, минимальная сумма для вывода - 20 евро.

Создаем БЕСПЛАТНЫЙ АККАУНТ и начинаем
Регистрация




Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении cookies политику в отношении cookies

FAQ

What are Bitcoins?

Bitcoin is a digital currency that can be bought and sold like any other currency. It is an encrypted currency called a cyptocurrency which makes it more secure than other online currencies. You can read more about it here.

How do I get Bitcoins?

You need to open a Bitcoin wallet and fund it through the wallet itself or via an exchange. USA citizens can register and fund directly through Coinbase. For other countries we recommend using BlockChain.info as a wallet and funding through an exchange.

How do I Deposit?

Register an account and login. Then you just navigate to “My Account” and you will see an address to use for deposits like this “15Mb3E3kcTqThNZitaYwWZ7PwZGQwXcUpU”. Each player’s address is unique. Just transfer bitcoins to that address and they will appear in your casino balance.

This is confusing. Can you help me?

Definitely. Visit our Bitcoin Gambling Guide for more info or contact us directly at support@betchain.com and we’ll help you get started.

Is BetChain Provably Fair?

Yes, many games on BetChain are provably fair. As a player you can check the result of any bet yourself and have complete transparency and confidence in our bitcoin games. Read more here.

How secure is my money?

We use the latest technology and secure servers to ensure that all games are transactions are protected at all times. You can play with confidence knowing that your account is completely safe. All casino balances are segregated to ensure the highest levels of integrity and fastest possible withdrawals.

What are the minimums?

There is no Bitcoin minimum deposit, you can fund your account with any amount you want. We also have no minimum Bitcoin withdrawal so you can take anything in your balance at any time. Each casino chip is worth 1mBTC or 0.001 Bitcoins. Euro has a minimum deposit of 10 and a minimum withdrawal of 20.

I still have a question

If you have any questions or would like any help with anything at all, please contact us at support@betchain.com and we will happily help.

Create your FREE account and start playing

Play now

Play for Fun

Safe & Secure
100% Bonus - Register Now