Provably Fair

Что такое "Доказанно честная игра"?

“Доказанно честная игра” - это уникальная технология в игре на биткойны, которая делает невозможным мошенничество как со стороны игрока, так и со стороны казино. Подозрительные игры могут быть перепроверены с использованием криптографической функции биткойна. Тем самым можно подтвердить правильность и честность расчета результатов игры. Такая технология не существует ни в обычном, ни в традиционном онлайн-казино. Это делает игру на биткойны более надежной и вызывающей доверие у игроков.

Provably Fair Casino Gambling

Биткойн-казино BetChain - доказанно честное казино

Не все казино, где играют на биткойны, пользуются технологией “доказанно честная игра”. Казино BetChain с гордостью предоставляет эту технологию своим игрокам. Игроки могут быть уверены в том, что все наши игры честны и достойны доверия. Наш приоритет - это честность и спокойствие наших клиентов.

Многие наши игры доказанно честные.

Чтобы проверить честность игры, необходимо кликнуть на фиолетовый ярлык с правой стороны экрана, после чего откроется проверочное окно. В нем Вы можете проверить хеш-строку.

Provably Fair Casino Results

Как это работает?

Работа технологии “доказанно честная игра” основана на криптографических хеш-функциях. Данные переводятся в хеш-строку, которая впоследствии может быть верифицирована с помощью алгоритма. Если было какое-либо вмешательство в игру или ошибка в расчете выплат, хеш не верифицируется. Вы как игрок можете проверить результат ставок самостоятельно. Наши игры на биткойны полностью транспарентны и поэтому внушают доверие. Каждая игра в казино использует различный алгоритм расчета ее честности.

Доказанно честная рулетка

1. Используемая компьютерная модель расчета колеса рулетки и случайного вращения.

Список цветов формируется в том порядке, в котором они появляются на колесе. Затем генерируется случайное местоположение, в котором останавливается колесо рулетки. В этой операции используется лучший генератор псевдослучайных чисел Mersenne Twister. Вращение называется “результат”.

2. Предоставление "отпечатка" вращения и случайно генерируемого числа - "секрета".

Это носит название хеш {Result+Secret}. “Секретное” случайное число используется для того, чтобы создать отпечаток данных с тем, чтобы с их помощью смоделировать игру. В результате последнее вращение не может быть определено только по “отпечатку”.

Уникальный “отпечаток” создается путем хеширования данных с помощью алгоритма SHA-256. Поэтому он соответствует только данному вращению колеса и “секрету”. В дальнейшем им можно воспользоваться для верификации игры.

3. Влияние игрока

Игрок добавляет дополнительное вращение колесу. Он может выбрать число от 0 до 36 (или 37 для американской рулетки, в которой есть дополнительный цвет). Это придает колесу дополнительную силу вращения. Игрок может или воспользоваться своим числом, или использовать случайно сгенерированное число.

4. Игра

Игрок делает ставки и начинает играть.

5. Демонстрация данных игры

По окончании игры нам демонстрируется вращение колеса (Result+Secret), “отпечаток” (hash[Result+Secret]), влияние игрока на игру и окончательный результат. Благодаря всплывающему окну игру можно верифицировать путем проверки соответствия вращения “отпечатку”.

6. Проверка влияния игрока на игру

Размер влияния игрока на игру может быть проверен путем сравнения вращения (Result+Secret) с окончательным результатом. Подсчитывается количество цветов, после которых колесо должно остановиться (находиться в Result+Secret). Этот цвет должен соответствовать окончательному результату.

Доказанно честные карточные игры

1. Генерирование тасованной колоды карт и "секретного" номера

“Секретным” называется число, сгенерированное сервером. Это число используется в хешировании. Тасование колоды карт происходит с помощью метода под названием “Fisher Yate’s Shuffle”. Его принцип аналогичен вытягиванию номера из шляпы. Мы пользуемся алгоритмом случайных чисел под названием “Mersenne Twister”. С его помощью мы генерируем числа для перемешивания колоды. Этот метод признан наиболее совершенным в данной сфере. Тасованная колода называется “результат”.

2. Демонстрация "отпечатка" тасованной колоды и "секрета"

Это называется хешированием (Result+Secret). “Отпечаток” создается путем хеширования данных с применением алгоритма SHA-256. “Отпечаток” соответствует только колоде в конкретной игре. В дальнейшем им пользуются для верификации игры.

3. Влияние игрока

У игрока есть возможность выбрать место разделения колоды. Данное действие представлено в числе “начальное значение игрока”. Этой цифрой пользуются при оказании влияния на результат игры, что обеспечивает честность игры. Например, если игрок выбрал число 32, выберутся 32 верхние карты из колоды, а игра начнется.

4. Игра

Игрок делает ставки и начинает играть.

5. Демонстрация данных игры

Как только игра окончена, демонстрируется полностью перетасованная колода (Result+Secret), “отпечаток” (hash[Result+Secret]), влияние игрока (начальное значение игрока) и окончательный результат. Благодаря всплывающему окну можно верифицировать игру.

6. Проверка влияния игрока на игру

Влияние игрока можно проверить путем сравнения полностью тасованной колоды (Result+Secret) с окончательным результатом. Значения будут взяты из одной и той же колоды, но одно из них будет отрезано в выбранном месте.

Доказанно честные слоты

1. Применение компьютернной модели для слот-барабанов и случайного вращения.

Каждый барабан смоделирован как последовательность изображений в том порядке, в каком они появляются в игре. Случайное местоположение генерируется для каждого барабана алгоритмом случайных чисел “Mersenne Twister”. Вращение называется “результат”.

2. Демонстрация "отпечатка" и "секретного" номера

Это называется хешированием (Result+Secret). Случайно сгенерированное число, называемое “секрет”, используется для создания “отпечатка” игры. В результате окончательный результат игры не может быть определен только по “отпечатку”. “Отпечаток” создается путем хеширования данных с применением алгоритма SHA-256. “Отпечаток” соответствует определенному вращению барабана и “секретному” числу в кадждой игре. В дальнейшем этот метод используется для верификации игры.

3. Влияние игрока

У игрока есть возможность добавить дополнительное усилие к каждому барабану. Он может выбрать число от 0 до 9, чтобы каждый барабан крутился определенное количество раз. Это число может быть выбрано игроком или быть случайно выбранным.

4. Игра

Игрок делает ставки и начинает играть.

5. Демонстрация данных игры

Как только игра завершена, демонстрируются вращение барабана (Result+Secret), “отпечаток” (hash[Result+Secret]), влияние игрока (начальное значение игрока) и окончательный результат. Благодаря всплывающему окну игра может быть верифицирована путем проверки соответствия вращения “отпечатку”, имеющимся до игры.

6. Проверка влияния игрока

Эффект, который оказало влияние игрока, может быть проверен путем сравнения вращения (Result+Secret) с окончательным результатом. Влияние игрока, начальное значение игрока - это число, в котором каждой цифре соответствует определенный барабан. То есть для машины с 5 барабанами это будет число, состоящее из 5 цифр. Например, если это число 30700, то в окончательном результате Вы увидите иконку вверху первого барабана, которая соответствует первой иконке в четвертом наборе, который демонстрируется в результате (первый набор считается как 0). Вторая иконка будет второй, показанной в первом наборе. Третья иконка будет третьей в восьмом наборе и так далее. Вы можете сделать то же самое со вторым и третьим рядами.

Начать играть

Создаем БЕСПЛАТНЫЙ АККАУНТ и начинаем
Регистрация




Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении cookies политику в отношении cookies

Provably Fair

What is Provably Fair Gambling?

Provably Fair gaming is a technology that is unique to Bitcoin gambling that makes it impossible for a player or casino to cheat. Suspicious plays can be checked using a Bitcoin cryptographic has function, proving the results are indeed calculated properly and fairly. This type of provability does not exist in the world of land-based casinos or traditional online casinos, making Bitcoin gaming a more reliable and trustworthy form of gambling.

Provably Fair Casino Gambling

BetChain Bitcoin Casino is Provably Fair

Not all Bitcoin Casinos have Provably Fair gaming. BetChain is proud to feature this technology so that our players can rest assured that all plays are trustworthy and fair. Our top priority is honesty and the satisfaction of our clientele.

Many of our games are provably fair.

To check the provability of a game, just click on the purple tab on the right hand side of the screen to open up the validation window. There you can check the hash string.

Provably Fair Casino Results

How Does it Work?

Provably Fair systems work based on cryptographic hash functions. Data is converted into a hash string, which can be verified with an algorithm. If there was any interference in the game or any error in the payout, the hash will not be verified. As a player you can check the result of any bet yourself and have complete transparency and confidence in our Bitcoin games. Each casino game has a different algorithm for calculating its fairness.

Provably Fair Roulette

1. A computer model is used for the Roulette wheel and a random spin is applied.

A list of tiles is generated in the order they appear on the wheel. A random location is then generated for the roulette wheel to stop at. The best pseudorandom number generator called the Mersenne Twister algorithm is used. The spin is called the ‘Result’.

2. The “Fingerprint” of the spin and a random generated number called “Secret” is revealed.

This is called the Hash{Result+Secret}. The “Secret” random number is used to create a fingerprint of the data to model the game. This ensures that the final spin result can’t be determined from just the “fingerprint”.

The unique “fingerprint” is created by hashing the data with the SHA-256 Hashing Algorithm ensuring that it is unique to that exact spin of the wheel and “Secret”, and can be used later to verify the game.

3. The Players Input

The player adds an extra push to the wheel and can select a number from 0 to 36 (or 37 for American roulette which has an extra tile) to push the wheel further along by that amount when spun. The player can either pick his own number or use one chosen randomly for him.

4. Gameplay

Bets are placed and the game is played.

5. The Game Data is Shown

When the game ends, we shown the spin of the wheel(Result+Secret), the “fingerprint” (hash[Result+Secret]), the players input in the game and the final result. Using the popout widget, the play can be verified by checking that the spin matches the “fingerprint”.

6. Check the Players Effect on the Game

The effect of the players input can be checked by comparing the spin (Result+Secret) to the final result. Take the client seed and count that many tiles past the tile it was originally set to land on (found in Result+Secret) and the same tile as the final result should be shown.

Provably Fair Card Games

1. The Shuffled Deck and a “Secret” Number are Generated

“Secret” is what the number generated by the server is called. This number is used for the hash. The shuffled deck is generate by a method called the “Fisher Yate’s Shuffle” which is similar to picking a number out of a hat. We use a randomizing algorithm called the “Mersenne Twister” to generate the numbers for the shuffling technique. This method is of the highest standard in the industry. The shuffled deck is called the “Result”.

2. The “Fingerprint” of the shuffled deck and the “Secret” is Shown

This is called the Hash(Result+Secret). The “fingerprint” is created by hashing the data with the SHA-256 Hashing algorithm. The “fingerprint” is unique to the deck in each game. It can be used later to verify the game.

3. The Players Input

The player gets the opportunity to pick the location where to cut the deck. A number called the “client seed” represents this. That number is used to affect the outcome of the game. This ensures the fairness of the game. For example, if a player chooses 32 as the client seed, the deck will be cut 32 cards from the top before the cards are dealt and the game is started.

4. Gameplay

Bets are placed and the game is played.

5. The Game Data is Shown

Once the game has finished, the full shuffled deck (Result+Secret), the “fingerprint” (hash[Result+Secret]), the players input (client seed) and the final result are shown. Using the popout widget, the play can be verified. 6. Check the Players Effect on the Game The effect of the players input can be checked by comparing the fully shuffled deck (Result+Secret) to the final result. The values will be the same deck, but one of them has been cut at the position hat was chosen.

Provably Fair Slots

1. A Computer Model is used for the Slot Reels and a Random Spin is applied to each one.

Each reel is modeled as a list of tiles in the order they appear as on the slot. A random location is generated for each reel to stop at using the “Mersenne Twister” randomizing algorithm. The spin is called the “Result”.

2. The “Fingerprint and “Secret” Number are Shown

This is called the Hash(Result+Secret). A randomly generated number called “Secret” is used to create a “fingerprint” of the game. This ensures that the final result of the game can’t be determined solely from the “fingerprint”. The “fingerprint” is created by hashing the data with the SHA-256 Hashing algorithm. The “fingerprint” is unique to the exact spin of the reel and the “Secret” seed in each game. It can be used later to verify the game.

3. The Players Input

The player gets the opportunity to add an extra push to each of the reels. He can select a number from 0 to 9 for each reel to spin that extra number of times. The number can be chosen by the player or randomly selected.

4. Gameplay

Bets are placed and the game is played.

5. The Game Data is Shown

Once the game has finished, the spin of the reel (Result+Secret), the “fingerprint” (hash[Result+Secret]), the players input (client seed) and the final result are shown. Using the popout widget, the play can be verified by checking that the spin matches the “fingerprint” given before the game.

6. Check the Players Effect on the Game

The effect of the players input can be checked by comparing the spin (Result+Secret) to the final result. The player’s input, called the client seed, is a number where each digit represents a different reel. So, for a 5 reel slot machine, it will be a 5 digit number. If the number was 30700 then for the final result you will have the icon at the top of the first reel match the first icon in the fourth set shown in Result (the first set counts as 0). The second icon will the second icon listed in first set, third icon will be the third icon listed in the eighth set and so on. You can do the same for the second and third rows too.

Start Playing

Create your FREE account and start playing

Play now

Play for Fun

Safe & Secure
100% Bonus - Register Now